Мониторинг систем электронной коммерции
Мониторинг систем электронной коммерции, без преувеличения, можно назвать одним из самых распространенных методов привлечения пользователей к собственным интернет-ресурсам.
Как правило, любой мониторинг, в первую очередь, проводится для продвижения своих сайтов, блогов, форумов, систем, статей и ссылок, и только вслед за этим, скореее, для соблюдения формальных атрибутов мониторинга, дается какая-то информация, имеющая отношение непосредственно к заявленному действию.
Как относиться к этому явлению? Спокойно, также, как и к другим методам и способам раскрутки, если они не являются СПАМом и не используют СПАМ-технологии.
То есть, решать самому, смотреть или не смотреть, принимать или не принимать, верить или не верить, воспользоваться или проигнорировать.
В заключение, для полноты картинки, примеры сайтов, проводящих мониторинги.
Работа и Заработок. Мониторинг.
Обзор Uh.ru. Интернет-журнал.
Реферальная компания. Команда для заработка.
SB-money. Портал электронной коммерции.
Комментариев нет:
Отправить комментарий