среда, 31 августа 2011 г.

О мониторинге систем электронной коммерции

Мониторинг систем электронной коммерции


Мониторинг систем электронной коммерции, без преувеличения, можно назвать одним из самых распространенных методов привлечения пользователей к собственным интернет-ресурсам.

Как правило, любой мониторинг, в первую очередь, проводится для продвижения своих сайтов, блогов, форумов, систем, статей и ссылок, и только вслед за этим, скореее, для соблюдения формальных атрибутов мониторинга, дается какая-то информация, имеющая отношение непосредственно к заявленному действию.

Как относиться к этому явлению? Спокойно, также, как и к другим методам и способам раскрутки,  если они не являются СПАМом и не используют СПАМ-технологии.
То есть, решать самому, смотреть или не смотреть, принимать или не принимать, верить или не верить, воспользоваться или проигнорировать.

В заключение, для полноты картинки,  примеры сайтов, проводящих мониторинги.

Работа и Заработок. Мониторинг.                           
Обзор Uh.ru. Интернет-журнал.                               
Реферальная компания. Команда для заработка.
SB-money. Портал электронной коммерции.           


Комментариев нет:

Отправить комментарий